Стратегическая цель:
Обеспечение оказания эффективных, безопасных, качественных и конкурентоспособных медицинских и экспертных услуг, которые неизменно удовлетворяют требования потребителей и соответствуют применимым нормативным требованиям.
Ключевые цели:
-
Оказание медицинских и экспертных услуг в соответствии с установленными нормативными требованиями, требованиями потребителей и иных заинтересованных сторон, в части не противоречаіцих нормативным требованиям.
-
Соответствие системы менеджмента качества учреждения требованиям стандарта ISO 9001. Постоянное улучшение результативности и эффективности процессов системы менеджмента качества.
-
Обеспечение роста уровня доходов персонала, вовлеченности и мотивации.
-
Непрерывное проведение мероприятий, направленных на поддержание и повышение квалификации и компетентности персонала.
-
Профилактика распространения психических расстройств среди населения Свердловской области, улучшение качества жизни людей, страдающих от психологической дезадаптации и психических расстройств.
Поставленные цели достигаются путем решения следующих задач:
-
Соответствие всех стадий оказания медицинских и экспертных услуг, а также управленческих и обеспечивающих процессов, применимым нормативным требованиям, а также требованиям регламентирующих документов системы менеджмента качества Учреждения.
-
Развитие и эффективное функционирование в организации системы менеджмента качества.
-
Ориентация всей деятельности Учреждения на удовлетворение требований и ожиданий всех заинтересованных сторон.
-
Обеспечение высокого уровня квалификации и компетентности сотрудников.
-
Развитие суицидологической помощи населению.
-
Развитие комплексной профилактической и лечебной помощи лицам предпенсионного и старшего возраста.
-
Развитие программ профилактики и раннего выявления психологических проблем и психические расстройств у несовершеннолетних.
-
Стимулирование вовлечения сотрудников в процессы обеспечения высокого качества оказания медицинских и экспертных услуг путем:
-
применения мотивационных принципов труда;
-
воспитания чувства ответственности за качество услуг и функционирования процессов;
-
поддержания необходимой инфраструктуры и производственной среды для функционирования основных и обеспечивающих процессов.