В чем плюсы электронной регистратуры?

Благодаря развитию технологий появилось множество различных вариантов для обслуживания клиентом, в том числе и в медицинской сфере. Сейчас на место традиционной регистрации в больницах и поликлиниках появился новый формат — электронная регистратура через интернет.

Особенности электронной регистратуры

Многие люди перешли на использование электронных систем для записи к необходимым специалистам в медицинских учреждениях. Это намного удобнее и быстрее, чем самостоятельно идти в регистратуру, стоять в утомительной очереди, тратить на это кучу свободного времени и сил, а в результате окажется, что свободных талонов нет.

Теперь стало намного проще получить заветный талон к специалисту. Достаточно зайти на сайт медицинского учреждения и заполнить небольшую заявку, оформление которой не займет более нескольких минут. В итоге пациент получит электронный талон, который можно распечатать на принтере и предъявить в больнице.

Электронная система записи позволяет пациентам самостоятельно записываться к необходимому специалисту, что значительно снижает нагрузку на отделение регистратуры. Также каждый пациент получит доступ к личному кабинету на сайте медицинского учреждения, где ему будет представлена его медицинская карта со всеми записями. Кроме этого, личный кабинет позволяет узнать все необходимые документы, которые нужно собрать для посещения врача.

Основные преимущества электронной регистратуры

Электронная запись пациентов обладает рядом существенных преимуществ:

  • заполнение электронного варианта медкарты позволяет исключить различные недоразумения, которые могут возникнуть из-за особенностей почерка врача;
  • возможность получить доступ к своей медицинской карте в любое время без необходимости посещения медицинского учреждения;
  • возможность самостоятельно запланировать необходимую дату и время для посещения врача;
  • возможность контролировать расход финансовых средств на лечение.

Электронная запись пациентов является технологичным вариантом, который отвечает всем современным требованиям для улучшения качества обслуживания пациентов. Неважно, в каком месте будет находиться человек, в любом случае он сможет легко и быстро записаться к врачу в необходимое медицинское учреждение. Все это позволяет шагнуть вперед в обслуживании пациентов и облегчает взаимодействие с поликлиниками и больницами.